Тема: Две проблемы с программой HMS
Доброго времени суток, всем! Помогите разобраться, пожалуйста.
Телевизор Samsung UE55J6330. Windows 10 64бит. Роутер Mikrotik. Версия программы HMS 2.21 от 30.11.16.
Подключение ТВ-->кабель-->роутер-->кабель-->ПК.
Проблемы:
1)периодически на экране ТВ появляется при просмотре видео сообщение "проверьте сетевое соединение". Иногда сообщение вылетает во время просмотра фильма, но чаще (но тоже не всегда) при постановке и снятия фильма с паузы через несколько секунд. После появления сообщения видео идет около 3-4 секунд и останавливается. Помогает только перезапуск видео. Очень неудобно. что постоянно нужно отслеживать где ты смотрел, что при повторном запуске видео снова туда перемотать В чем может быть проблема?
2) в настройках программы выбрано: загрузка программы вместе с windows и автоматический запуск сервера. Так вот при загрузке windows и программы вылетает порядка 3-4 окон с одинаковой ошибкой, которой не нравится hms.log, и который по мнению этих окон занят другим процессом. После нажатия единственной кнопки в этих окнах - "ок", они просто закрываются и программа нормально работает. После перезагрузки программы без перезапуска ПК данные ошибки не вылетают. В какой-то момент установки выбирал "установка службы HMS", потом правда убрал. Может быть с этим связано? Также частично применил настройки вот отсюда http://studopedia.ru/10_287862_lechenie.html, в части касающейся сокрытия папок.
Другие настройки программы: Также в момент настройки программы скрывал и удалял все ненужные мне папки в общем окне программы. Выставил в качестве названия в папках - название файлов. Собственно больше ничего не настраивал. В чем здесь может быть проблема?