Тема: FAQ / Часто задаваемые вопросы
FAQ / Часто задаваемые вопросы
Для начала, ознакомиться с Базой знаний по работе с программой на официальном форуме.
Так же, не лишним будет ознакомиться с темой Кладовая HMS (список полезных ссылок и инструкций) на нашем форуме.
Вопросы по работе программы
- В телевизоре, в настройках сети прописать IP адрес телевизора и маску подсети. IP адрес должен находится в одном диапазоне с IP адресом компьютера, на котором стоит HMS (отличатся только последней цифрой). Маска подсети обычно 255.255.255.0. Адрес шлюза - обычно это адрес маршрутизатора.
- Настройки -> Сервис -> Порт (по-умолчанию 45397)
- Блокировки этого порта файрволом или антивирусной программой. Если нужно - разрешить этот порт в файрволе (межсетевом экране), если он установлен.
- В настройках телевизора в разделе настроек домашней сети или DLNA просканировать на доступные медиа-серверы.
- В маршрутизаторе также может быть файрвол.
- Если телевизор или HMS стоит на компьютере, который подключён по Wi-Fi, то посмотреть в настройках Wi-Fi маршрутизатора, не включена ли там настройка "Установить изолированную точку доступа". Она по-умолчанию может быть включена и нужна для публичных сетей, чтобы клиенты, подключенные к такой точке доступа были изолированными и не могли получить доступа друг к другу.
- В HMS: Настройка -> Сервер -> Список разрешенных сетевых подключений, поиск должен найти ваш телевизор с его IP и MAC адресом. Устройство должно быть разрешено (гореть зелёный кружок на против данного устройства).
Если телевизор не видит HMS и программа не видит телевизор, то для начала попробуйте пропинговать с компьютера IP адрес телевизора. Он должен отвечать. Для этого нужно запустить cmd.exe (клавиша Win+R и в окне ввести cmd.exe). В появившемся окне набрать команду ping 192.168.1.5
. Где вместо 192.168.1.5
будет IP вашего телевизора.
Если пинг не проходит, значит вообще нет связи между этими устройствами и нужно смотреть настройки ip адресов или маршрутизации.
Если пинг проходит, то нужно убедиться, что нужные порты не блокируются файрволом.
Конечно. Также можно переименовать папки, например добавив номера в начало и включить сортировку по имени, чтобы самые нужные были в начале списка.
Также можно запустить "Обслуживание домашнего медиа-сервера" и там архивировать и восстанавливать как настройки, так и базу медиа-ресурсов.